Пятигорск: другой город

Выберете ближайший к Вам филиал

+7 (8793) 97-56-65

+7 (928) 355-20-94

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Сб.,Вс.: выходной

Возврат товара для физических лиц.

В случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель вправе на свой выбор выдвинуть одно из требований:

• Заменить на товар этой же марки, модели и (или) артикула.
• Заменить на такой же товар другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
• Соразмерно уменьшить покупную цену.
• Безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом.
• Вернуть уплаченную сумму за товар. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:

Если качество полученного товара ненадлежащее: товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Вам необходимо отправить письменную претензию на электронный адрес. Заявление на возврат товара надлежащего качества, в котором вы должны указатьследующие данные: номер и серию паспорта, кем и когда выдан. К заявлению необходимо приложить товарный или кассовый чек. В случае если они у вас отсутствуют, это не является причиной для отказа в рассмотрении заявления. Однако мы оставляем за собой право проверить факт покупки данного товара. Также вам необходимо будет иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Срок рассмотрения претензии – 3 рабочих дня, после чего к вам отправляется специалист нашей компании. В случае необходимости мы вправе провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

После проверки качества товара специалист предлагает вам варианты решения данного вопроса: безвозмездно устранить недостатки, или компенсировать расходы на устранение выявленных недостатков; соразмерно уменьшить покупную цену или заменить товар на аналогичный.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара. При дистанционных способах продажи отказ от товара возможен в течение 7 дней после его передачи покупателю.

При условии, что товар сохранил товарный вид и не был в употреблении. Кроме того, покупатель должен сохранить упаковку на приобретенные изделия.

Для возврата/обмена вы должны предъявить документ, подтверждающий оплату товара (товарный / кассовый чек, либо иной документ).

Покупатель самостоятельно доставляет товар в офис или магазин.

Возможны следующие формы возврата: возврат денежных средств или обмен на другой товар. Возврат денежных средств или обмен товара происходит в течение 10 календарных дней.

В случае если покупатель отказывается от товара, являющегося частью комплекта, возврату не может подлежать отдельный товар, а только полный комплект.

Есть категории товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:

• Товары, заказанные под индивидуальный запрос покупателя, которые не могут быть использованы другими покупателями.
• Мерные товары, такие как металл, сайдинг, сэндвич-панели.


Возврат товара для юридических лиц.

Возврат товара надлежащего качества юрлицами не возможен, если иные условия не оговорены в договоре купли-продажи. 

• Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

• В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 

• В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Сроки обнаружения недостатков переданного товара:

• Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

• Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. 

• Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

 

Выберете ближайший к Вам филиал

Закажите звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Имя обязательно!

Телефон обязательно!
Используйте шаблон!